Алексеевская гимнастика

 

Задача занятий:

Физическое развитие и одновременно умение слушать музыку и передавать её в движении.

 

Отличительные особенности Алексеевской гимнастики:

  • подбор упражнений, гармонически развивающих детей, то есть равномерно прорабатывающих всё тело;
  • естественная форма как способ выполнения движения;
  • движения органически связаны с музыкой, «вытекают из неё» и меняются вместе с ней, создавая образ, то есть каждый этюд - это законченный художественно-смысловой образ;
  • разговорно-игровой метод проведения занятий: речь, движение и музыкальная интонация взаимно дополняют друг друга;
  • в занятиях всегда используются предметы: мячи, скакалки, ленточки, шарфы и т.п.

 

Что дают занятия ребёнку:

  • разнообразная физическая нагрузка, позволяющая включить все мышцы и дать выход сдерживаемой энергии;
  • чувство радости от движения под музыку;
  • любовь к классической музыке, через взаимодействие с ней и радость от движения;
  • повышение иммунитета и регуляторных функций организма ребёнка;
  • нормализацию психо-эмоционального фона.

 

История метода и уникальность Алексеевской Гимнастики.

 

Людмила Николаевна Алексеева - последовательница Дункановского свободного танца в России. Училась в «Московских классах пластики» Эллы Рабенек, которая в свою очередь получила образование в Германии у Элизабет Дункан (сестры Айседоры Дункан). В 1913 году, по окончании МКП, Алексеева занялась педагогической деятельностью и разработала собственную методику.

 

Педагог, по выражению Л.Н.Алексеевой должен быть «режиссёром радости». Физическое воспитание тела тесно связано с эмоциональной включенностью, радостью и присутствием в моменте. Занятия всегда проходят под звуки гениальных произведений классической музыки и всегда присутствует экспромт.

 

Педагог - Наталья Старикова

Площадка: 
Электрозаводская ул.
Афиша мероприятий
воскресенье, 15 марта, 2020 - 10:00