Логопедическое занятие №3

Занятие 3.

Процесс формирования речи зависит от участия в ней всей двигательной сферы ребенка в целом. В раннем детстве для ребенка нормально и физиологично сопровождать свою речь ритмическими движениями. Прекращение ритмических движений приведет к тому, что ребенок умолкает. Поэтому на начальной стадии формирования речи задача родителей удовлетворить потребность ребенка в ритмических раздражениях. Игры с ритмической структурой-  это стишки и потешки, состоящие из однородных элементов.  Стараемся соотнести движение с речью. Соотносим ритм стихотворной строки с движением рук, ног , туловища. Каждая мама чувствует эту потребность ребенка интуитивно, отсюда все наши «ладушки, ладушки, где были у бабушки…» и «чу, полетели, на головку сели…»

Наши уточки с утра – 
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Наши гуси у пруда –
Га-га-га! Га-га-га!
Наши курочки в окно – 
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко-ко!
А наш Петя-петушок
Ранним-рано поутру
Нам споет ку-ка-ре-ку!

 

Метка: