Логопедическое занятие №5

В идеале к четырем годам ваш ребёнок оперирует такими предлогами как в, на, под, около, за, перед, между .

На самом деле это значит, что играющие с ребёнком мама, папа или бабушка должны умело пользоваться данными предлогами и уметь предложить ребёнку соответствующую речевую игру.

Игра будет в любимые всеми прятки, только прячетесь не вы, не ребёнок  и,  тем более, не приехавшая в гости бабушка - прятаться будет любимая игрушка. А другая игрушка ее искать. Лучше, если игрушка каждый день разная. Почему каждый день? Потому что играть стоит до тех пор, пока ребёнок продолжает неправильно употреблять некоторые предлоги или вообще обходиться без них. Продолжаем игру минут пять, прекращаем тогда, когда ребёнок еще хочет продолжать в нее играть.

Суть игры заключатся в том, что ребёнок наблюдает за тем, как одна игрушка куда -то спряталась, а другая игрушка ее ищет. Игрушка Пятачка ищет друга Винни-Пуха, Винни-Пух ищет куда он закопал восьмой горшок меда и т.д.  Взрослый озвучивает все сомнения Пятачка где может находится героический любитель меда. «Винни, Винни, где ты? В коробке? В коробке нет! На полке? На полке нет! Под столом? Под столом нет! А, вот ты где спрятался, между столом и диваном!!! Ура, я нашел тебя.» Речь игрушки зависит от возраста ребёнка. Суть: театрализованное представление, в котором активно используются те предлоги, которые необходимо ввести сначала в пассивный, а потом и в активный словарь ребёнка. Удачи и вдохновения!

 

Метка: